|
|||
Поздняков Андрей Борисович. Родился в городе Павлодаре Казахской ССР 6 мая 1976 года. Учился в двух павлодарских школах - школе №4 ("гопницкой") и школе-лицее №8 ("мажорской"). Благодаря учебе в лицее, в 1993 году практически безболезненно поступил в Новосибирский Государственный Университет (тогда еще "имени Ленинского Комсомола" и "Ордена Трудового Красного Знамени") на отделение социологии экономического факультета. Учеба в ВУЗе запомнилась не столько вкусом гранита науки, сколько вкусом "Каберне", "Клюквы на коньяке" и других бодрящих напитков. Вылететь, однако, мне не удалось, хотя я и бывал к этому очень близок. Совмещая учебу с работой, начал пытаться что-то делать в области рекламы и политического PR. Так, студентом 5-го курса в должности заместителя начальника штаба "выбрал" в областной Совет академгородковского предпринимателя. |
После окончания универа продолжил трудовой путь в том же направлении - в моей копилке есть успешные выборы одного депутата Государственной Думы и одного депутата городского Совета, а также неудачные – депутата областного Совета и мэра города (правда, город большой - Новосибирск). После прихода к власти нынешнего "всенародноизбранного" и стремительного сокращения спроса на рынке политтехнологий был вынужден откорректировать род деятельности и сменить место работы. С сентября 2000-го года работал в авиакомпании "Сибирь" сначала в качестве эксперта по рекламе и связям с общественностью, а затем в должности начальника службы корпоративной информации (занимался внутренним PR). Участвовал в сочинской части работы с родственниками пассажиров злополучной "тушки", сбитой украинскими войсками ПВО, и в урегулировании трудового конфликта между администрацией авиакомпании и персоналом (естественно, со стороны администрации), нажив врагов с обеих сторон и, в конце концов, вылетев с работы. Работая в компании, объездил полстраны (в основном, восточные полстраны :), в Москве провел не меньше четверти рабочего времени. |
С конца 2002 года по-дружески помогал одной своей хорошей знакомой делать бесплатную газету в Академгородке, а летом 2003 года судьба занесла в Иркутск, куда меня пригласили работать в одну замечательную и широко известную контору, названия которой я называть не буду, потому что мне там ОЧЕНЬ не понравилось. Не выдержав даже испытательного трехмесячного срока, сбежал в Новосибирск, и, помаявшись с месяц от безделья, устроился на работу в новосибирско-московскую финансовую компанию, в которой тружусь и в настоящее время в должности руководителя отдела по связям с общественностью. Яростный книгочей, меломан и синефил. Имею большие коллекции газет (советских, российских, СНГшных, зарубежных), открыток с видами городов, значков с городскими гербами и монет. Женат, детей пока нет. Жена Наталья - постоянный спутник в моих "фотоохотах". Обожает случайно (а иногда и не случайно ) попадать в кадр, ее фигуру можно заметить на очень многих фотографиях сайта. |
В метро впервые попал в 1984-м году - в три часа ночи по павлодарскому времени, после пятичасового перелета (пересаживались с самолета на самолет в Омске) и часовой поездки в электричке из "Домодедова" до Павелецкого вокзала. Помнится, во время моего первого московского турне основную задачу для себя я видел в том, чтобы проехать во всех типах вагонов и по всем линиям :). Не помню, выполнил ли я первый пункт, но проехать по Калининской и Ждановско-Краснопресненской линиям мне так не удалось. Жили мы у родственников в доме рядом со строящейся "Пражской", и каждое утро я наблюдал за работой чешских метростроителей с балкона. А главными сувенирами, привезенными из поездки, естественно, стали схемы-раскладушки "Московского ордена Ленина им. Ленина". Первый раз в Новосибирске побывал летом 1986-го года. Именно тогда я основательно влюбился и в этот город, и в его метро. Из метрополитенов бывшего СССР бывал в Ленинградско-Питерском, Нижегородском (и в Горьковском тоже бывал!), Екатеринбургском, Бакинском и Ташкентском. Видел метростройки Волгограда, Омска, Красноярска и Алма-Аты :). Сайт "МетроЭНСК" основал 3 сентября 2000-го года. |